Вернуться на главную страницу

Проблемная тема предметно-цикловой комиссии социально – гуманитарных дисциплин

Профессиональная направленность языковой подготовки и развитие стремления учащихся к самосовершенствованию на основе инновационно – коммуникационных технологии

В состав комиссии социально–гуманитарных дисциплин входит 12 преподавателей

ФИО КАТЕГОРИЯ ПРОБЛЕМНАЯ ТЕМА
1 Абылкалыков К.К. 1 Использование интерактивных форм обучения для расширения языковой среды и развития практики использования государственного языка
2 Горбунова Л.Д. 1 Воспитание духовной и нравственной культуры на уроках и внеклассной работе
3 Калиахметова Ш.Е. 1 Межпредметные связи на уроках казахского и профессионального казахского языков, как средство развития профессиональных качеств конкурентоспособного специалиста
4 Коконева А.Б. 2 Использование на уроках разноуровневых заданий
5 Малон Л.В. высш. Формирование творческого самостоятельного подхода к работе как условие подготовки конкурентоспособного специалиста
7 Мусина Г.С. 1 Личностно – ориентированный подход в обучении учащихся
6 Мыспаева Р.К. 1 Развитие и формирование навыков монологической и диалогической речи учащихся в изучении государственного языка
8 Останина Т.В. 1 Формирование духовно – нравственных основ на уроке литературы как средство подготовки конкурентоспособного специалиста
9 Разживина Л.И. высш. Использование личностно – ориентированного подхода с целью повышения качества профессиональной языковой подготовки
10 Ракова В.В. 1 Воспитание политической и правовой культуры на уроках социального цикла
11 Турапекова С.К. 1 Самостоятельная работа как одно из средств повышения качества профессиональной языковой подготовки
12 Шегирова Ж.Б. 2 Развитие навыков перевода с русского языка на казахский язык с целью подготовки конкурентоспособного специалиста

Для повышения качества знаний в комиссии были проведены следующие уроки и мероприятия с использованием ИКТ

  • Мусина Г.С.- в гр. Г 11 «У»
  • Турапекова С.К.- в гр.Г-11 «У». МП- 11, ГЭМ-11, МЦМ-11
  • Мыспаева Р.К. – в гр. ДА-10, А-11
  • Шегирова Ж.Б в гр. ДА-10
  • Коконева А.Б.-в гр. ДА-09
  • Калиахметова Ш.Е в гр.Г-11 «У»
  • Абылкалыков К.К в гр. ГЭМ – 11, МП-11, ТМ-11, МЦМ-11, Г-11

Составлены тесты в тестовых оболочках

Предмет Количество вариантов Количество вопросов в варианте
Организация делопроизводства (0510000) 10 100
Архивоведение (0510000) 6 25
Машинопись и стенография (0510000) 7 25
Делопроизводство на гос.языке (0510000) 6 25
Профессиональный казахский язык 2 25
(0705000, 1508000)
Основы права (0510000) 2 25
Казахская литература 2 25
Иностранный язык(1014000) 2 25
Делопроизводство на гос яз (0705000) 4 25

Проблемы комиссии:

  • низкий уровень развития устной речи и письма;
  • низкий % навыков самостоятельной работы с литературой;
  • низкий уровень культуры общения, воспитания.

Для решения этих проблем перед комиссией стоят следующие задачи:

  1. Повышение качества обучения(ЗУН) на основе ИКТ
  2. Формирование навыков самостоятельной работы с литературой и грамотности письма
  3. Формирование компетенций: умение слушать, конспектировать, выделять главное, правильно излагать свою мысль
  4. Развитие устной монологической речи
  5. Развитие творческих способностей и склонностей к обучению
  6. Укрепление и развитие познавательного интереса к своему предмету
  7. Воспитание дисциплинированности, ответственности, трудолюбия




Яндекс.Метрика


Хостинг от uCoz