Проблемная тема предметно-цикловой комиссии социально – гуманитарных дисциплин
Профессиональная направленность языковой подготовки и развитие стремления учащихся к самосовершенствованию на основе инновационно – коммуникационных технологии
В состав комиссии социально–гуманитарных дисциплин входит 12 преподавателей
№ | ФИО | КАТЕГОРИЯ | ПРОБЛЕМНАЯ ТЕМА
|
---|
1 | Абылкалыков К.К. | 1 | Использование интерактивных форм обучения для расширения языковой среды и развития практики использования государственного языка
|
---|
2 | Горбунова Л.Д. | 1 | Воспитание духовной и нравственной культуры на уроках и внеклассной работе
|
---|
3 | Калиахметова Ш.Е. | 1 | Межпредметные связи на уроках казахского и профессионального казахского языков, как средство развития профессиональных качеств конкурентоспособного специалиста
|
---|
4 | Коконева А.Б. | 2 | Использование на уроках разноуровневых заданий
|
---|
5 | Малон Л.В. | высш. | Формирование творческого самостоятельного подхода к работе как условие подготовки конкурентоспособного специалиста
|
---|
7 | Мусина Г.С. | 1 | Личностно – ориентированный подход в обучении учащихся
|
---|
6 | Мыспаева Р.К. | 1 | Развитие и формирование навыков монологической и диалогической речи учащихся в изучении государственного языка
|
---|
8 | Останина Т.В. | 1 | Формирование духовно – нравственных основ на уроке литературы как средство подготовки конкурентоспособного специалиста
|
---|
9 | Разживина Л.И. | высш. | Использование личностно – ориентированного подхода с целью повышения качества профессиональной языковой подготовки
|
---|
10 | Ракова В.В. | 1 | Воспитание политической и правовой культуры на уроках социального цикла
|
---|
11 | Турапекова С.К. | 1 | Самостоятельная работа как одно из средств повышения качества профессиональной языковой подготовки
|
---|
12 | Шегирова Ж.Б. | 2 | Развитие навыков перевода с русского языка на казахский язык с целью подготовки конкурентоспособного специалиста
|
---|
Для повышения качества знаний в комиссии были проведены следующие уроки и мероприятия с использованием ИКТ
- Мусина Г.С.- в гр. Г 11 «У»
- Турапекова С.К.- в гр.Г-11 «У». МП- 11, ГЭМ-11, МЦМ-11
- Мыспаева Р.К. – в гр. ДА-10, А-11
- Шегирова Ж.Б в гр. ДА-10
- Коконева А.Б.-в гр. ДА-09
- Калиахметова Ш.Е в гр.Г-11 «У»
- Абылкалыков К.К в гр. ГЭМ – 11, МП-11, ТМ-11, МЦМ-11, Г-11
Составлены тесты в тестовых оболочках
Предмет | Количество вариантов | Количество вопросов в варианте
|
---|
Организация делопроизводства (0510000) | 10 | 100
|
---|
Архивоведение (0510000) | 6 | 25
|
---|
Машинопись и стенография (0510000) | 7 | 25
|
---|
Делопроизводство на гос.языке (0510000) | 6 | 25
|
---|
Профессиональный казахский язык | 2 | 25
|
---|
(0705000, 1508000) | |
|
---|
Основы права (0510000) | 2 | 25
|
---|
Казахская литература | 2 | 25
|
---|
Иностранный язык(1014000) | 2 | 25
|
---|
Делопроизводство на гос яз (0705000) | 4 | 25
|
---|
Проблемы комиссии:
- низкий уровень развития устной речи и письма;
- низкий % навыков самостоятельной работы с литературой;
- низкий уровень культуры общения, воспитания.
Для решения этих проблем перед комиссией стоят следующие задачи:
- Повышение качества обучения(ЗУН) на основе ИКТ
- Формирование навыков самостоятельной работы с литературой и грамотности письма
- Формирование компетенций: умение слушать, конспектировать, выделять главное, правильно излагать свою мысль
- Развитие устной монологической речи
- Развитие творческих способностей и склонностей к обучению
- Укрепление и развитие познавательного интереса к своему предмету
- Воспитание дисциплинированности, ответственности, трудолюбия
|
|