Проблемная тема предметно-цикловой комиссии горно-металлургического цикла
Подготовка конкурентно-способного специалиста на основе использования современных технологий
В состав комиссии горно-металлургического цикла входит 9 преподавателей
ФИО | Проблемная тема преподавателя
|
---|
Ахмеджанова Н.В. | Формирование профессиональных навыков на основе использования проблемного подхода к обучению.
|
---|
Ефремова Г.И. | Формирование и развитие профессиональных качеств специалиста путём экономико-аналитического мышления с учётом регионального компонента.
|
---|
Изотов А.В. | Формирование профессиональных навыков при подготовке специалистов на основе ИКТ.
|
---|
Илюхина А.Н. | Подготовка грамотного специалиста на основе ИКТ и элементов проблемного обучения.
|
---|
Комзаракова С.Г. | Формирование конкурентоспособного специалиста – металлурга путём использования инновационных технологий.
|
---|
Нурбусинов А.М. | Подготовка конкурентного специалиста на основе формирования личных и профессиональных качеств.
|
---|
Печатнова В.В. | Формирование профессиональной компетенции на основе технологии проблемного обучения.
|
---|
Семёнова А.Б. | Формирование профессиональной компетенции учащихся на основе инновационных технологий обучения.
|
---|
Использование ИКТ
Ф.И.О | % уроков с ИКТ | % использования
|
---|
Ахмеджанова Н.В. | 30 | 15
|
---|
Ефремова Г.И. | нет информации | 21
|
---|
Зейнешова З.А. | 70 | 20
|
---|
Изотов А.В. | лекции | 15
|
---|
Илюхина А.Н. | в стадии разработки | 15
|
---|
Комзаракова С.Г. | 50 | 20
|
---|
Нурбусинов А.М. | 70 | 20
|
---|
Печатнова В.В. | 65 | 20
|
---|
Семёнова А.Б. | 70 | 30
|
---|
Итого по комиссии | | Около 20 %
|
---|
Срезы знаний по комиссии
Ф.И.О | качество | успеваемость | охват
|
---|
Ахмеджанова Н.В. | 65 | 100 | 100
|
---|
Изотов А.В. | 74,3 | 100 | 60,2
|
---|
Комзаракова С.Г. | 67,45 | 75 | 66,6
|
---|
Нурбусинов А.М. | 66,2 | 100 | 69
|
---|
Печатнова В.В. | 66 | 96,5 | 68,7
|
---|
Семёнова А.Б. | 64,1 | 100 | 61,9
|
---|
Итого по срезам | 67,1 | 95,25 | 71
|
---|
независимая оценка качества (НОК)
Специальность | Уч-ся | прошли тест-ние | сдали | не сдали | % усп-ти | время, мин
|
---|
«Технология машиностроения», экзамен | 23 | 22 | 15 | 7 | 68 | 72
|
---|
«Металлургия цветных металлов», пробное | 14 | 13 | 0 | 13 | 0 | 64
|
---|
«Подземная разработка месторождений полезных ископаемых», пробное | 10 | 9 | 0 | 9 | 0 | 77
|
---|
«Техническое обслуживание и ремонт горного электромеханического обслуживания», пробное | 21 | 18 | 3 | 15 | 16 | 79
|
---|
Итого: | 68 | 62 | 18 | 44 | 21 |
|
---|
Основные проблемы:
- пока в комиссии многие используют компьютер как печатную машинку
- не все преодолели барьер страха перед компьютерными технологиями
- уходит много сил и времени отыскать нужную информацию, т.е проблема её сортировки
- нет достойного стимулирования для создания базы ИКТ
- нет системности в использовании ИКТ
- не систематизирован материал
- не используется возможность дифференцированного подхода к учащимся
- нет интегрирования с другими предметами, нет межпредметных связей
- не перенимается опыт друг у друга – взаимопосещения
- нет нормального мониторинга, а значит нет - анализа и коррекционной работы
- продолжить организацию семинаров по обучению ИКТ.
|
Итоги
Мониторинг качества и успеваемости в комиссии
Средний показатель качества и успеваемости
Диаграмма среза знаний
|